Это моя Война 2018.Основа игрового замысла

min2018

Итак, Бийское открытие летнего страйкбольного сезона «Это моя война 2018″

Основа игрового замысла.

Учитывая многочисленные просьбы игроков, да и что скрывать, нам самим интересна данная тематика… мы решили построить игру не на классическом «движке» как в 2017-ом а возвращаясь к нашей задумке к плотному игровому взаимодействию с «мирными жителями» в игровом процессе и не совсем классическому страйкбольному движку. При это мы оставляем в основе игрового движка, нашу, так сказать уже фирменную концепцию с разделением всего игрового процесса на две игровые фазы. Первую, стартовую… чтоб был треш и все такое, и второю основную игровую фазу, более размеренную, со сбалансированной бальной системой и ночной фазой.

9LogoThisWarofMine2018

Резюмируя вышесказанное и переводя на более понятный язык:

- играть будем на «блюдце» т.е основные игровые и сюжетные действия предусмотрены именно на известной территории бывшего ДОЛ «Солнечный», точки в лесу будут, мы их завяжем на вспомогательные квесты но основа будет на «блюде»

- сюжет данного проекта будет абсолютно новый, не связанный с сюжетом прошлого года. В основе сюжета ляжет с одной стороны стандартное военное противостояние игровых сторон, с другой взаимодействие с группой мирных. Результаты данного взаимодействия будут конвертироваться в баллы.

- в основе игрового сюжета, военное противостояние двух игровых сторон а так же лояльность группы мирных той или иной группировке. В процессе игры, по результатам выполнения сюжетной линии и пакетных заданий, группа мирных будет проводить Внимание! – ВЫБОРЫ! в своей вымышленной стране, показывая таким образом лояльность той или иной стороне.

* к слову, изображение на логотипе игры как раз и отражает общую сценарную направленность игры, и ни коим образом ни как и ни кого не агитирует участвовать в реальных выборах, как возможно кому то может показаться. Прим. Орг.группы

Это концепт в целом, теперь частности:

Мы (орг.группа т.е) разработали и утвердили механику 1-й игровой фазы.

Итак, игра стартует в 13-00. Сторона «Желтых» условно живет и держит свой небольшой гарнизон – 30% от общей численности стороны в районе крепости «Вуковар». Основные силы стороны – 70% дислоцируются либо в мертвяке стороны либо на своей точке выхода, которая будет расположена равноудаленно от точки выхода синих и недалеко от театра военных действий 1-й фазы.

Сторона «Синих», гарнизоном в 50% своей стороны, готовится к штурму «Вуковара». Оставшиеся 50% стороны «Синих» ждут своего часа на своей точке выхода, которая так же равноудалена от точки «Желтых» а так же от основного театра военных действий на

1-ю фазу.

Цели на 1-ю игровую фазу: «Желтым» удержать крепость «Вуковар» до 17-00, «Синим» до этого времени уничтожить крепость.

Особенности игровой фазы в том, что с целью разнообразия классической страйкбольной штурмовой операции а так же подглядев некоторые моменты у орг.группы «Тоян» J и переделав их на свой лад, мы решили усложнить процесс шурма/обороны введя в игру на старте органиченное кол-во атакующих и обороняющихся с возможностью досрочного ввода в игру сторон по факту выполнения пакетного задания.

* прим.орг-группы: игровые стороны войдут в игру в полном составе, через полтора часа после старта, вне зависимости от успешности выполнения или невыполнения пакетного задания.

Более подробное описание игровых фаз, карту и комментарии будет доступны в профильной теме игры  http://www.strike-ball.ru/forum/viewtopic.php?f=294&t=27271

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.