СССР 2032. Игровые модели

taymer_3

Поскольку формат данной игры подразумевает как основную сюжетную линию, опирающуюся на использование электронных таймеров на контрольных точках, так и вспомогательную, заранее неизвестную линейку квестов, игровые модели для основной линии сюжета сводятся к таймерам и предметам их транспортировки. Игровые модели, используемые в сценарных квестах заранее неизвестны, и описаны будут в пакетных заданиях.

Ниже. рассмотрим нюансы их эксплуатации.

ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ — ТАЙМЕР

На каждой базе есть таймер своей стороны:
СССР – красный таймер;
Иран – синий таймер.

Красный таймер запускается электронным ключом синего цвета, останавливается ключом красного цвета.
Синий таймер запускается электронным красным ключом – останавливается синим ключом.

ПРИНЦИП РАБОТЫ игровой модели «Таймер» применимо к задачам сторон – следующий:

Основная задача любой из сторон – активировать таймер на базе противника, за что, по окончанию игры за суммарное время будут начислены игровые баллы из расчета 1 балл за каждый час.

Таймер находящийся на базе стороны, может быть запущен ключом противника и остановлен ключом СВОЕЙ стороны, т.е если например это база армии Ирана (СИНИЙ), то таймер на ней можно запустить ключом красного цвета, а остановить ключом синего цвета.

Два экземпляра ключей своей стороны (СССР – красный, ИРАН – синий) будут выданы командиру стороны на построении.

Ключи на всем протяжении игры находятся и транспортируются в специальных ящиках, маркированных цветом той или иной стороны. По совей сути, данные ящики тоже являться игровыми моделями, которые мы рассмотрим ниже.

ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ - ТРАНСПОРТНЫЕ ЯЩИКИ

Каждой стороне, в начале игры будет выдано по 2 ящика, в которых можно транспортировать электронные ключи для таймеров. По замыслу игра, электронные ключи для активации таймеров могут перемещаться до места их применения, то есть до базы противника, исключительно находясь внутри этих ящиков. Ящики по своей сути, являются патронными коробами имеющими ручки для транспортировки. Вес каждого ящика не должен превышать 3 килограмма.

Ящики в процессе игры не отчуждаемЫ, если бойца с ящиком убивают – он его кладет на месте своей смерти.

Брать, перемещать, прятать ящики противоположной стороны запрещено, можно только охранять.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий