СССР 2032. Приватная игра. Обще игровая информация и сценарная вводная

min_2032a1

До официального открытия страйкбольного сезона в городе Бийске осталось полтора месяца. В настоящее время определен основной замысел данного проекта, и разработаны и прописаны ниже основные игровые моменты и утвержден игровой регламент.

Итак, август 2032 год.

Иран, с подачи запада объявляет о выходе из средневосточной социалистической конфедерации – в стране имеет место вооруженный переворот.

Иранская армия поддерживает мятежников, попутно вторгаясь на территорию Пакистана, далее Запад уже практически не прикрываясь провоцирует СССР.

СССР готовит 34 армию для подавления мятежа в Иране. Мир на пороге последней мировой войны…

Тем временем, снег в городе Бийске постепенно сходит, страйкболисты города Бийска приводят в порядок свое снаряжение, и готовятся к жаркому страйкбольному сезону 2014.

Ниже, можно ознакомиться с основными положениями по данному страйкбольному проекту.

ОБЩЕ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Организаторы.
Подготовку и реализацию проекта проводит Алтайская мастерская группа в составе СК 1-й Егерский и КСпН «Скат» г.Бийск

Состав игротехнической группы:

Руководитель Игротехнической Группы – Serdukk («CК 5./JGRGT1» 1-Й Егерский).

Координатор стороны Иранской армии – SHPEAK  («CК 5./JGRGT1» 1-Й Егерский).

Координатор стороны СССР – Sim (КСпН «Скат»)

Координатор игротехнической строны и ответственный по общим вопросам – Беркут (КСпН «Скат»).

2. Дата:
Игра проводится 26 — 27 апреля 2014 г.

3. Полигон:

ТНП – нижний и верхний ярус

4. Регламент:
25.04.2014 (пятница) – заезд участников

26.04.2014 (суббота) 
11.00 ч. – окончание регистрации
11.30 ч. – брифинг командиров сторон.
12.00 ч. – построение, постановка задач, разведение сторон.
13.00 ч. – начало игры.

26.04.2014 г. (воскресенье)
03.00 ч. – окончание игры.
04.00 ч. – построение, подведение итогов.
естественно в ходе игры возможны небольшие временные подвижки по тем или иным причинам.

5. Игровой режим:
Игра 14 часовая , нон-стоп (без перерыва)

6. Участники игры.
К участию ы игре допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы.
Все, без исключения участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать игровые правила в том числе касаемо безопасности до и во время игры, подчиняться приказам командиров и указаниям игротехов.
Ответственность за невыполнение настоящих условий лежит на самих участниках и командирах команд.
Подробнее об условиях допуска, порядке и сроках регистрации будет указано в разделе «Регистрация».

ИГРОВЫЕ СТОРОНЫ.

1. Мятежная армия Ирана

Основной камуфляж – расцветки армий НАТО

* расцветки камуфляжа не соответствующие НАТО, будут отдельно промаркированы синей лентой.
Командование единое.
Командующий: Root of Life (г.Бийск)

2. СССР
Командование единое.

Основной камуфляж – расцветки принятые в РФ
Командующий: определяется стороной самостоятельно, либо жеребьевкой на плацу во время предъигрового брифинга

 3. Вооруженный контингент запада

Малочисленная и исключительно игротехническая сторона

 ЗАДАЧИ СТОРОН.

Стороны стремятся захватить и максимально долго удерживать зачётные игровые точки, время удержания которых фиксируется таймером.

Помимо этого, стороны стремятся набрать максимальное кол-во игровых баллов за выполнение сценарных нелинейных заданий.

 ДИСПОЗИЦИЯ.

Перед началом игры стороны занимают свои Базы согласно отметкам на игровых картах.

 ХОД ИГРЫ.

Продолжительность игры 14 часов, в формате нон-стоп (без перерыва) с захватом дневной, сумеречной и ночной фаз.

Игровые стороны свободны в самостоятельном определении игровой стратегии и тактики, реализация которых должна строго руководствоваться едиными Сибирскими правилами страйкбола.

В процессе игры, помимо основного квеста по удержанию игровых точек, периодически будут поступать игротехнические вводные, в виде пакетных заданий, за выполнение которых  начисляются игровые баллы. 

ИГРОВЫЕ БАЛЛЫ

1. Победные баллы в игре начисляются за выполнение тех или иных игровых заданий.

2. За каждое выполненное задание, сторона получает строго 1 балл. вне зависимости от сложности поставленной задачи.

3. Хронометраж времени на основных игровых точках осуществляется блоком электроники на объекте.

4. Победные баллы записываются в журнале мастера игры. В процессе игры, командир той или иной стороны может получить информацию от мастера игры о имеющимся у него кол-ве баллов .
5. За уничтожение командующего стороной противника начисляются баллы, то есть каждый поход командующего стороной в мертвяк – 1 балл

КРИТЕРИИ ПОБЕДЫ.

Победа присуждается по окончании игры по наибольшему суммарному количеству баллов за выполненные квесты на момент окончания игры.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий